Задержка рейса

сообщений: 8 / 0 новое
Последнее сообщение
Аватар пользователя yuliyaskiba
Не в сети
Регистрация: 03/06/2011
Баллы: 3420
Задержка рейса

Предъявляете ли Вы претензии авиакомпании, по вине которой происходит серьезная задержка рейса? Удалось ли что-нибудь получить, за моральный или материальный ущерб?

Комментарии

Аватар пользователя ANNA SUYAZOVA
Не в сети
Регистрация: 07/07/2011
Баллы: 75

Получить  компенсацию  вряд  ли   получится, да  и по большей  части  и не  получится.  Но опять же, нужно  учесть  авиакомпанию.  Простенькие авиакомпании  (чартерные)  никому  ничего компенсировать не  будут NORD  WIND, трансаэро, Уральские авиалинии, Оренбургские, а/к Сибирь  и т.п   таких  тьма.   Дорогостоящие  , очень  комфортабельные  авиакомпании, типа  Эмирэйтс, Эйтихат   и тп.  не  будут  особо  портить себе  репутацию  и дешевиться. У них  возможно что-либо компенсировать.  Но особо "губу" тоже  не раскатывайте.  Заранее  можно  оформить  страховку  за  задержку  рейса/перенос  рейса.   Это  можно  уточнить у авиакомпании,  с каким страховщиком  они  сотрудничают, если  просто  билет  приобретаете. Так же если  покупаете  пакетный  тур, то тогда  оператор,  может  предоставить такую услугу  за  доп. плату  без  проблем.  Страховка  от задежки  рейса  очень  популярный  вид страхования.  Если  факт  состоится, то  пассажиры  оказываются  в выгодном для  себя  положении.  Вот  тут уже  нужно  начинать  качать права)Cool

Аватар пользователя Sibery
Не в сети
Регистрация: 24/06/2011
Баллы: 305

Большинство туристов перемещаются чартерными рейсами, а у них задержки, и переносы вылета скорее правило, чем исключения.
И договор на туры составляется так, чтобы претензии в этом случае не принимались.

Аватар пользователя olgastep
Не в сети
Регистрация: 30/07/2011
Баллы: 700

Разве что удастся доказать, что Вы действительно серьезно пострадали, материально или морально и именно из-за этой задержки! Например, опоздали на собственную свадьбу!))

Аватар пользователя Andrew
Не в сети
Регистрация: 07/06/2011
Баллы: 1295

На чартерных рейсах, задержи действительно обычное дело. Про компенсацию уже и не говорю, но, однажды, прождал рейс больше десяти часов, так не то, что отель не предоставили, даже не накормили. И, самое главное, представители авиакомпании хитрят, и каждый раз объявляют о задержке еще на один час, ну, видимо, чтобы пассажиры не сильно волновались.Laughing

Аватар пользователя степан палешко
Не в сети
Регистрация: 16/07/2011
Баллы: 625

Самое сложное и неприятное в таких ситуациях - это само судебное разбирательство. Представьте что Вы, обыкновенный путешественник, спорите в суде с юристами-профессионалами авиакомпании. Адвоката нанимать - себе дороже будет. Так что в нашем государстве сложное дело взыскать моральный ущерб.

Аватар пользователя Таисия
Не в сети
Регистрация: 05/08/2011
Баллы: 240

Я считаю, что обычно рейсы задерживают по уважительным причинам, авиакомпании в первую очередь беспокоятся об безопасности своих пассажиров. И если присходят какие-то задержки, то значит что-то серьездное произошло на линии. Мы никаких претензий по этому поводу авиакомпаниям не предьявляем.