Туристический Портал awaytravel.ru
Вход | Регистрация
Новые публикации
Помощь
Добавить отзыв
Добавить отзыв
Забронировать отель
Забронировать отель
Купить авиабилет
Купить авиабилет
Меню
   
  • Главная
  • Страны
  • Отзывы
  • Фото
  • Советы
  • Форум
  • Поиск
  • Войти
  • Зарегистрироваться
  • Главная
  • Страны
  • Отзывы
  • Фото
    • Фотогалерея
    • Фоторепортажи
  • Статьи
  • Советы
Главная > Боливия > Отзывы

Как я выжил на Дороге Смерти в Боливии

 PostAuthorIcon Rom | PostDateIcon 08.05.2014 17:08 | PostTagIcon Отзыв

Несколько дней назад я вернулся из 52-дневного путешествия по Эквадору, Галапагосским островам, Перу и Боливии.

Мне повезло с попутчицей. У нас совпадали все интересы  в путешествии. И, что важно, у нас были на одном уровне физические возможности, например у нас не было никаких признаков горной болезни. Не  смотря на высоты до 5000м.  

Данный рассказ — об одном дне из этого большого путешествия.

Самые страшные фоты, в том числе фоты аварий, взяты из сети:




"Дорога Смерти" в Боливии считается самой опасной дорогой в мире. За время её существования на ней погибло много людей. Максимальной, по количеству жертв, была авария в 1983 году — автобус сорвался в пропасть. Тогда погибло 100 чел.




С одной стороны дороги гора, с другой — обрыв, глубина которого достигает 600 м.



Местами с гор текут ручьи и водопады, они и, также дожди, приводят к оползням. Поэтому край дороги может провалиться под колёсами автобуса или автомобиля. И тогда они падают в пропасть.



Дорога соединяет столицу* Боливии Ла-Пас и город Коройко.


В 2006 году был построен новый отрезок дороги, в обход самых опасных участков, и сейчас на опасном отрезке ездят только безбашенные экстремалы на велосипедах, и немного автомобилей.

В основном это туристические микроавтобусы, едущие вслед за туристами и везущие запасные велики.

Запасные - потому, что они часто ломаются.


Тур был организован фирмой Solario.(50U$)

Начало тура было «вдохновляющим»:

Всем выдаётся одежда и защита для рук и ног.

Причём одежда у всех какая-то поцарапанная. На вопросы, почему? Ответ был такой, что «ну все ведь постоянно падают, вот она такой и становится очень быстро».

М-да… всё это было сказано совершенно серьёзно и обыденно. Поэтому этот ответ «придал оптимизма». Далее, всем выдали на подпись листы с длинным текстом на испанском.

Я думаю текст там был что-то вроде того, что «я, идиот такой то, предупреждён, что по этой дороге уже никто не ездит кроме глупых туристов-экстремалов, и, в случае аварии, завещаю своё тело для медицинских экспериментов»… :smile:


Шутки шутками. Но многие разбиваются. Вот например ссылка на рассказ про то, как российский турист упал на дороге(слава Богу не в пропасть) и на операцию в Боливии было потрачено несколько тысяч долларов [url=http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=462&t=47996]Перу и Боливия: моё худшее путешествие[/url]

 Но… всегда находятся экстремалы, не боящиеся ничего. Ну посмотрите на фоты этих людей(моя группа), ну что с них взять?  :smile:





Это израильский сапёр.



Такое вот выражение лица у девушки после  одного участка, на котором она легонько так, упала 2 раза:)



А этот турист упал неудачно. Ему говорят «лежи, не вставай…»


**************************************************************

На дороге есть много причин, чтобы убиться:

Первая — это приличная скорость. И не получится ехать медленно, потому, что ты будешь задерживать группу.

А если хочется успеть сделать хоть немного фоток, то ты должен ехать ещё быстрее.

Казалось бы, почему нужно ехать быстро? Дело в том, что общая длина двух основных отрезков — более 62 Км.

А ведь нужно ещё время, чтобы доехать от Ла-Паса до точки старта, пройти инструктаж, далее по пути, примерно через каждые 20–30 мин, делаются остановки. В том числе ланч и в конце обед, душ и путь назад в Ла-Пас. Поэтому времени на сам путь на великах предусмотрено не так много, и приходится ехать быстро.

Только обгонишь всех, остановишься сделать пару фот, как мимо тебя проносится вся группа, и гид вежливо, но настойчиво просит ехать дальше.

Вторая проблемка в том, что на разных частях второго отрезка нужно придерживаться-то левого, то правого края дороги.

А те, кто тебя обгоняют, должны обгонять тебя то справа, то, соответственно слева.

Очередное изменение «правильной» стороны движения сообщает гид перед каждым отрезком. Но перепутать легко, поэтому велики иногда въезжают один в другой при попытках обгона.

Третья причина — на втором отрезке Вы несётесь по камням, размеры которых меняются от размера щебёнки до весьма немаленьких.


И вот, когда заезжаешь на скорости на такие камешки, то байсикл начинает так дрожать, что тяжело долго удерживать руль — он вырывается из рук. И тогда легко упасть.


**************************************************

Путь начинается на высоте около 4600 м, где лежит снег. А заканчивается на высоте 1200 м, где уже достаточно жарко.


Фотаемся перед стартом и, вперёд!




Первый отрезок пути — это асфальтированная дорога.



Уклон достаточно большой и мы разгоняемся до приличной скорости. Тормозить никто и не думает!

Ура! Кайф, драйв, адреналин! чувство полёта! Как же давно я не катался на велике!

А тут не нужно даже крутить педали, просто разгоняешься, и летишь среди заснеженных гор и облаков!

Ты наслаждаешься каждой секундой, время замедляет ход, и, кажется этот полёт будет длиться вечно…

Есть только миг между прошлым и будущим…(c)

Вокруг — красивейшие виды. Хорошо, что на маршруте предусмотрено несколько остановок, чтобы отдохнуть от переизбытка впечатлений:) и пофотать.


Едем в облака!



Но… всё хорошее рано или поздно заканчивается:) Доезжаем до конца первого отрезка дороги. Пауза. Ланч. Потом нас подвозят на второй отрезок дороги. Это грунтовая дорога.


Под колёсами щебень и более крупные камни.




Обгоняем грузовик.




Вокруг — от видов дух захватывает.



В одном месте сразу несколько водопадиков, не все вошли в кадр.


Весело проезжаем через очередной «ливень».




Вот видео этого веселья :lol:



Остаётся немного — сейчас мы  вон там проедем…



Проезжаем через речки.

Едем-Едем… И приезжаем в конечный пункт.



Всё. Конец тура. :sad:   62 Км позади... Сдаём «защиту». Сейчас будет обед, душ, и путь в Ла-Пас.


*********************************************************

***********************************************************************************************

размещаю АНОНСОМ немного фоток по Перу, Галапагосам, Боливии:



Мачу-Пикчу.



Морские котики. остров Сан-Кристобаль. Их там сотни на пляжах, улицах, в магазинах и т.п.




Ледник на вулкане Котопакси. 5000м.




Озеро Титикака.





На Галапагосах множество видов животных и птиц. Вот фотосессия одной смешной птички:
особенно она забавна в полёте,  иногда напоминает разные модели военных самолётов:-D


Соляная пустыня "Солар де Уюни" (солончак Уюни).



Колибри.



Озеро Титикака.


остров Сан-Кристобаль. Галапагосы. Тихий океан.



На вулкане Чико. Грунт: от чёрного до красного цвета.


"Гейзеры".  Высота 4800 м. Альтиплано. Боливия.


Второй раз в жизни лечу в самолёте, где нужно пригибаться;) (Первый - это "Сессна") Рейс Уюни -- Ла-Пас.


Фламинго. ( не розовые, розовые будут позже).


Солар Уюни. Боливия.


"Лагуна Колорадо".  Вода - красного цвета.


Закат, Солар Уюни


Купание в горячих источниках. Вокруг - холодно! Высота 4300 м. Альтиплано. Боливия.


Незаконный переход чилийской границы в пустыне. :-D Просто ради фотки на территории Чили;). К сожалению, украинцам нужна виза в Чили. Так что - туда в следующий раз.


Кондоры. Каньон Колька, Перу.


Кондор.

Спасибо за внимание.

Всегда ищу попутчиков(со схожими интересами).

Ещё мой рассказ о путешествии в Африку - Как я нелегально перешёл границу Зимбабве + Намибия + Замбия.

Мне нравится
0
 PostTagIcon Отзыв, Боливия, Перу, Эквадор, Дорога Смерти

Читайте также

PostCommentsIcon

Боливия
  • Обзор
  • Отзывы
  • Фоторепортажи
  • Статьи
  • Отели
  • Авиабилеты
  • Экскурсии
  • Карта
Читайте нас в соцсетях:

Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь


© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru