Я являлась постоянным клиентов компании "Бон Тур" с 2007 года. Много было накладок в турах (особенно в длительных), но никогда не было хамства со стороны гидов. Своим знакомым всегда рекомендовала эту компанию, как хорошего туроператора. После поездки "Финляндия-Швеция" 3 дня, возвращались 25 июля 2011 года в СПб я свое мнение поменяла.
В программе написано: 3 день тура свободное время в Хельсинки или посещение водных атракционов (аквапарк "Сирена" или "Фламинго"). Набралось поплавать 25 человек из автобуса (заранее взяли купальники, так как в программе тура указано). Но не тут то было... Гид Роман Обухов сказал, что мы сначала забираем наших туристов из Хельсинки (у нас была линия Турку, а у другой половины автобуса линия Хельсинки) и сразу едем домой. Все возмутились. На что гид Роман Обухов заявил, что если мы будем настаивать на поездке в аквапарк, он нас оставит в Турку (25 человек)!!! Хотела бы я на это посмотреть!!! Достаточно было позвонить в финскую полицию, а дальше дело техники. Домой бы нас доставили через посольство РФ в Финляндии.
Автобусный тур в Хельсинки от "Бон тур"
Я в поездку пригласила своих родственников. И от такого поведения гида была в шоке!!! И это сотрудник компании, которую я всем рекомендую!!! А если в других турах, в которые ездили мои знакомые по моей рекомендации тоже самое? И что обо мне они подумают? Позвонили менеджеру по скандинавским маршрутам Анне (фамилию не знаю). Она сказала, что мы не поедем ни в какой аквапарк, так как автобус с разворота идет в Париж и кто там такой умный, что настаивает на аквапарке (это ничего, что в программе написано?). Туристы стали возмущаться, что если фирма вносит изменения в программу тура, объем предоставленных услуг меняться не должен (написано в рекламной брошюре "Бон Тура" на каждом листе). Предложили как альтернативу завести нас в ТК "Итакескус". Категорический отказ все по тойже причине - автобус с разворота едет в Париж. А как же, что автобус должен отстояться 8 часов? Туристы платили за оказание услуг, а не за развороты автобуса... Написали коллективную жалобу и подписались под ней 25 туристов. Дальше - еще лучше...
В коптильню за рыбой и получение TAX FREE мы поехали только после того, ка туристы стали сильно возмущаться. Под коллективной жалобой не поставили подпись только родственники сотрудников компании "Бон Тур", которые занимали передние ряды автобуса и их все устраивало (родственные связи мешали, даже если что-то и не понравилось). 26 июля я повезла коллективную жалобу туристов в офис компании "Бон Тур". А здесь вообще пипец!!! Менеджер компании Наргиз Рахматуллаеа (к котрой я вообще не подходила и стояла спиной к ней, разговаривая с секретарем) позволила себе в отношении меня (постоянного клиента компании) хамское поведение: громко кричала на меня в присутствии менеджеров компании и в присутствии клиентов, что она на меня подаст в суд за то, что я оказывается мешала проводить гиду Роману Обухову экскурсии, что она его давно знает и он не мог так себя вести (25 человек придумали это да еще и на мобильные телефоны записали). Сказала, что у другой половины автобуса (т. е. у родственников сотрудников компании) написан на нас (на 25 человек, которых не повезли в аквапарк и ничем это не заменили) встречная жалоба!!!
Подобное поведение сотрудника компании, продающего услуги на рынке туризма считается недопустимым и за такое в приличных фирмах увольняют. Я написала жалобу на имя генерального директора компании ООО "Бон Тур" Городничина А. Л. с просьбой уволить сотрудника Наргиз Рахматуллаеву за подобное поведение на основании моей жалобы. Когда подавала жалобу в офисе, поняла, что поведение Наргиз такое постоянно. Я записала на диктофон, как она разговаривала по телефону с другим клиентом компании и прифигела... И мы за такое к нам отношение платим деньги, чтобы нас за наши же деньги еще и обхамливали!!!
Сегодня 29 июля 2011 года я встретилась с владельцем (со слов Ларисы Федоровны) компании "Бон Тур" Холовой Ларисой Федоровной. Она даже не прочитала мою жалобу и вообще не знала о чем идет речь. Я ей протянула жалобу с входящим номером и предложила ознакомится с сутью вопроса. Лариса Федоровна стала мне говорить о том, что Наргиз в компании самый лучший менеджер по продажам туров, а другие... Что Наргиз на меня подаст в суд (я не поняла только за что, но сказала, что с удовольствием встречусь с Наргиз в суде). Разговор был ни о чем. Я была поражена таким отношением владельца компании к своим клиентам. Разговор, естественно, записала на диктофон. Услугами компании "Бон Тур" я больше пользоваться не буду и другим рекомендовать не буду тоже. Да, самое главное, Лариса Федоровна дала мне понять, что компенсацию за то, что гид изменил объем предоставления услуг в туре (уменьшил) туристы не получат!!!
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также