Я и мой закадычный друг Артем, с которым мы объездили автостопом почти всю Европу, несколько раз побывали в Египте и Турции, а также слетали в прошлом году на Кубу, в конце апреля сего года решили таки посетить Таиланд.
К тому времени мы наслушались восторженных отзывов от наших друзей об этой тропической стране и теперь, подгадав наши отпуска, решили, наконец, познакомиться с этой страной лично. По своему опыту мы знали, чтобы лучше познать страну, нужно ехать туда «дикарем».
Плана никакого не было, так что решили лететь до Бангкока, а там – куда глаза глядят. Единственное, что мы запланировали обязательно сделать за эти две недели – это навестить сестру Артема, живущую с мужем на острове Самуи и если удастся, покататься на парусной яхте в районе Пхукета по рекомендации наших друзей, которые отдыхали там в январе этого года.
Билеты Москва-Бангкок-Москва купили недорого за два дня до вылета в «ЧипТрипе», что у Курского вокзала. Сборы были недолгие и вот мы уже в самолете Москва-Бангкок. Летели без пересадок, около девяти часов. Если не считать пьяной суеты в середине салона, полет прошел нормально.
Свои рюкзаки получили быстро, и вот мы вышли из здания аэропорта на улицу. Что поразило сразу – это ни с чем не сравнимый густой влажно-пряный воздух. Было около семи вечера, но уже стемнело. Немного поторговавшись с таксистом, мы сравнительно недорого доехали до Каосан-Роад. Об этой улице немало написано в отчетах путешественников и надо сказать, что она того стоит. Такой интернационально-демократичной атмосферы мы не встречали нигде, кроме центральной площади в Амстердаме. К тому же, ночлег и еду здесь предлагают буквально на каждом шагу, цены на любой кошелек, так что мы решили «зависнуть» здесь на три дня, а потом двинуть на Самуи. После четырех просмотров предлагаемого жилья, остановились в недорогом гестхаусе в конце улицы. Решающим фактором оказалось наличие окна в комнате, чего, к нашему удивлению, в предыдущих вариантах не было.
«Потусили» здесь не слабо, обрели много знакомых по всему миру, покатались на «лонгтейле» (длинная лодка с тракторным движком) по местной реке Чао-Прайя, побывали в буддийском храме, посмотрели золотого Будду…
Три дня пролетели как один. Теперь нам предстояло добраться до Самуи. Решили ехать автобусом. Оказалось очень удобно и бюджетно. Отправлялись в 20.00 с Южного терминала. За билет в комфортабельном автобусе заплатили по 960 руб. (в пересчете на наши деньги). В эту цену входило: две кормежки в дороге и переправа на пароме. Время в пути – 12 часов. Ехать было действительно очень комфортно, сиденья раскладывались более горизонтально, чем в самолете, стюардесса носила прохладительные напитки и укрывала пледами от агрессивного кондиционера.
Рассвет встречали на пароме, который отправился с причала в Донсаке. На море был штиль и восходящее солнце освещало его каким-то нереально розовым светом.
В восемь утра мы ступили на берег острова Самуи. По совету сестры Артема, взяли на прокат мотобайк недалеко от причала за 250 Батт в день и поехали, ориентируясь по карте, к ней на Мае Нам. Она с мужем снимает небольшой домик в двухстах метрах от замечательного пляжа всего за 8000 Батт в месяц.
Мы решили не напрягать их своим присутствием, так как планировали пожить здесь 3-4 дня, и сняли неподалеку такой же домик за 450 Батт в день. Телевизор, холодильник, кондиционер, душ с горячей водой – и все это на благоустроенной территории с бассейном. Таких цен доселе мы не встречали.
Три дня, что мы пробыли на Самуи, конечно мало, но повидали мы там много, благодаря мотобайку, который надежно обеспечивал нам свободу передвижений. Побывали мы в горах на водопадах, посмотрели, как растут дурианы (обалденный фрукт, для тех, кто понимает), пофоткались у «Бабушки с Дедушкой» на Ламаи, загорали на белоснежном песке Чавенга, покатались на водных мотоциклах в Натоне… Одним словом, каждый день незабываем!
С большим сожалением покидали мы этот гостеприимный остров, но впереди нас ждал Пхукет – не менее интересное место Таиланда. Сюда мы добрались тоже автобусом, но уже менее комфортабельным. Особенно доставал тайский шансон, льющийся из динамиков почти всю дорогу.
Сразу по прибытию позвонили капитану яхты Виктору и попросили выбрать для нас время, чтобы сплавать на Симиланские острова. Мы слышали, что это место входит в первую десятку дайверских спотов в мире. Мы не дайверы, но хотелось понырять в одном из самых чистых мест в мире. Договорились о трех-дневной прогулке, но только через день. Нас это устраивало, так как самим хотелось осмотреться на Пхукете. Сняли на два дня кондо в районе пляжа Ката-Бич. Цены на Пхукете оказались повыше. Кондо в 15 минутах ходьбы до пляжа стоило 900 Батт в день. Дешевле ничего не нашли. Может не там искали? Зато хозяйка сдала нам мотобайк по 150 Батт в день. Уже хорошо! Первым делом поехали на пляж. Вода здесь, по сравнению с Самуи, намного чище. Впоследствии мы побывали и на других пляжах острова: Карон, Патонг, Камала, и везде такая же прозрачная вода, несмотря на толпы отдыхающих и купающихся. Кстати, на Самуи пляжи не такие многолюдные, а есть даже пустынные, чего на Пхукете мы не нашли. Потом, уже в России, нам сказали, что более-менее безлюдные пляжи на Пхукете надо было искать в районе Аэропорта.
В назначенный день, в 9 утра, мы с Артемом стояли на пляже Ката и гадали на какой из четырех яхт , слегка покачивающихся напротив, мы отправимся в морское путешествие. Наверное, среди загорающих в плавках и купальниках, двое одетых парней с рюкзаками за спинами и всматривающихся в морскую даль, выглядели неоднозначно. Минут через пять от яхты с синим корпусом и белоснежной палубой отплыла резиновая лодка и направилась к берегу.
Найти нас среди оголенной толпы было не сложно и вот мы уже знакомимся с загорелым капитаном. Погрузились в «динги»(так резиновую лодку называют яхтсмены), завели мотор и минуты через три уже заходили на палубу яхты. Виктор и его жена Светлана живут на ней уже год, периодически курсируя между Таиландом и Малайзией. В начале прошлого года они продали свой дом в Подмосковье, оставили детям свой бизнес и уехали в теплые страны. Яхту они купили в Малайзии, пришли на ней в Таиланд и остались на Пхукете. С парусом Виктор знаком уже 20 лет. Вместе они уже побывали на всех местных островах, знают даже, где и какую рыбу можно поймать…
Снявшись с якоря и подняв паруса, мы направились прямо в открытое море.
До Симилан нам предстояло плыть весь день и вечер, что-то около 60 миль. Ветерок был попутный, и мы достаточно быстро продвигались к еле заметной точке на морском горизонте. Виктор привязал на корме длинную леску с силиконовой рыбкой на конце и небольшой бурунчик воды побежал за нами метрах в семидесяти. Так здесь ловят тунца, дорадо, а если повезет, то и ваху. Часа через два что-то действительно зацепилось на нашу снасть. Добычей оказалась золотая дорадо длиной с полметра.
Больше ничего поймать не удалось, но и этого нам хватило на ужин. Светлана пожарила вкуснейшие стейки, которые были поданы с прохладным белым вином.
К полуночи мы бросили якорь у северного острова архипелага. Никогда не мог предположить, что при лунном свете можно разглядеть кораллы на двадцатиметровой глубине. Ощущение, будто ты паришь в ночи над землей. Зрелище завораживающее!
Утром мы высадились на остров с противоположной от туристической зоны стороны. Наградой тому была встреча с пятью дикими козами, а чуть позже мы спугнули варана размером с большую собаку. Пляж, куда привозят туристов, поразил своей красотой и совершенством. Вода в лагуне была нереально бирюзового цвета, и не поплавать здесь было бы преступлением.
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также